"Ведомости". Новости, 17.01.2025
Президент Александринки о «прямолинейной актуальности» театра и о том, как ставить классику, чтобы она звучала свежо и современно
Автор «Великой красоты» в эксклюзивном интервью «Ведомостям» рассказал о своем режиссерском методе и отношении к критике
Худрук новосибирского театра «Красный факел» о том, что режиссер должен уметь пользоваться разными стилями
Режиссер «Витьки Чеснока» о панк-стратегиях кинопроизводства, 1990-х и Марке Эйдельштейне
Оскаровский лауреат в эксклюзивном интервью «Ведомостям» рассказал о своем новом фильме «Конклав»
Худрук РАМТа о многогранности человека и почему спектакли всегда нужно ставить для себя
Режиссер «Острова» о новом фильме в жанре сказки, Юре Борисове и «Слове пацана»
В интервью «Ведомостям» известный дирижер рассказал о миссии музыкального театра как народного дома
Постановщик «Физрука» и «1703» о том, почему каждый раз пытается найти в профессии новые вызовы
Режиссеры о любви к барочному стилю и желании развивать действие в полифонической структуре
Режиссер «Вампиров средней полосы» о сериале «Последний богатырь. Наследие», жанре road movie и кавээновской юности
Автор «Вьюрков» о городских легендах, книжных сериалах и «замороченных» снах
Директор «Мастерской Петра Фоменко» о сохранении традиций и театре как семье
Соавтор «Оттепели» и режиссер «Частицы вселенной» о природе инфантилизма и хрупкости жизни
Автор «Отец смотрит на запад» о поколении передачи «Поле чудес», модельерах и искусственном интеллекте
Глава Национального музея Омана – о древностях, ценностях, океанах культур и дружбе с Россией
Автор «Перевала Дятлова» об уральских писателях, великих художниках и их музах
Директор Таганки о театре как образе жизни и об отношении зрителей к возвращению советской классики
Культовый режиссер о Достоевском, Голливуде и съемках нового фильма в России
Французские режиссеры и сценаристы о том, как сделать классическое произведение современным
Руководитель департамента культуры Москвы о новых KPI и международном сотрудничестве
Худрук Театра Моссовета рассказал о том, почему ставит классиков не как все
Директор ГМИИ о взаимодействии музейных институций в мире в текущей геополитической ситуации
Лауреат «Большой книги» – о возрождении короткой формы, рок-музыке и 1990-х
Мексиканский режиссер о творческой свободе и о том, почему не надо шокировать аудиторию
Режиссер «Чагина» и «Долгой счастливой жизни» о «новой искренности» в театре
Директор Эрмитажа Михаил Пиотровский – о новых выставках и работе музея в условиях блокады
В эксклюзивном интервью режиссер рассуждает об актуальных и будущих вызовах для киноиндустрии и всего мира
Режиссер и продюсер о популярности сказок и будущем российского кинематографа
Худрук «Мастерской Петра Фоменко» о настоящем и будущем театральной России
Альваро Морте рассказал в эксклюзивном интервью «Ведомостям» об особенностях жанра хоррор
Режиссер спектаклей «Котлован» и «Петровы в гриппе» о том, как ставить веселые спектакли о страшном
Соавтор «Верности» и «Купе номер 6» о своем новом фильме «Фрау» и режиссерских амбициях
Автор «Петровых в гриппе» о новом романе «Когната», комиксах и «Большой книге»
Директор Исторического музея – о главных выставках сезона и международном сотрудничестве в новых реалиях
Автор «Наташиной мечты» о смене поколений и своей новой пьесе
Директор «Современника» о том, как построить новый театр и сохранить при этом наследие
Управляющие партнеры холдинга о перспективах отечественного арт-рынка
Главный режиссер МТЮЗа о том, почему в современном театре больше не важны персонажи
Знаменитый режиссер – о своем новом фильме, изнанке жизни Элвиса Пресли и поколении патриархата
Писатель Вера Богданова о травмах 30-летних, смешении жанров и популярности digital-самиздата
Режиссер и сценарист о своем новом фильме «Чувства Анны» и природе таланта
Сценарист, режиссер и продюсер о «взрослых» зрителях и новых реалиях сериального производства в России
Новый главный режиссер Театра им. Вахтангова о секретах театрального успеха
Основатель компании «Профит» о том, почему режиссер и продюсер должны слышать друг друга
Новый главный режиссер РАМТа о том, как не обмануть зрительские ожидания
Легендарный режиссер Вуди Аллен о своей кинокарьере, новом фильме и планах на будущее
Номинант премии «Оскар» о полнометражном «Лунтике», поисках рая и «Аватаре» Джеймса Кэмерона
Лидер группы «Мегаполис» – об интуитивной музыке и о том, почему важно отделять музыку от кадра и соединять с вечностью
Гендиректор «Галс-девелопмента» Виктор Адамов о том, как изменилась стратегия компании после ее реорганизации
Греческий меценат и коллекционер о том, почему он раздает свою коллекцию современного искусства
Генменеджер лучшего отеля в Салале (Оман) рассказывает об уникальности курорта на берегу Аравийского моря, имеющего два высоких сезона и соседствующего с памятником ЮНЕСКО
Руководитель агентства по туризму Камчатки рассказывает о достопримечательностях полуострова, новых инфраструктурных проектах и влиянии коронавируса
Патрик Бранко Рюиво, директор Эйфелевой башни, – о том, как ее модернизируют к Олимпиаде-2024 и сколько денег она приносит Парижу
Казумаса Хига рассказывает о бизнесе самого знаменитого отеля Хоккайдо, в котором 12 ресторанов и баров
Владелец петербургской «Астории» рассказывает, как сделал ее одной из лучших гостиниц мира
Аманда Хиндман рассказывает о реновации знаменитого отеля и Лондоне как гостиничном рынке
Серайна Лаубер рассказывает, как на курорте со 155-летней историей «выстрелил» самый молодой люксовый отель
Кэтрин Хертц рассказывает, как первый люксовый отель Омана меняет индустрию гостеприимства в регионе
Клаус Кабелиц рассказывает о гостиничном рынке Лондона и о месте на нем нового отеля культовой сети Belmond
Ветеран швейцарской гостиничной индустрии рассказывает о новом люксовом курорте стоимостью 2 млрд франков в долине, где проходила армия Суворова
Джо Огди, генменеджер нового люксового курорта в Юте, рассказывает, как сочетаются здоровый отдых и виски
Региональный директор Mandarin Oriental рассказывает о туристическом рынке Парижа, глобальной конкуренции отелей и изменениях в привычках гостей
Фанни Гибурэ рассказывает о реновации старейшего гранд-отеля Парижа, первой брассери Поля Бокюза за пределами Лиона и конкуренции на рынке французской столицы
Владелец холдинга RESTart Vasilchuk Brothers – о ребрендинге «Чайхоны № 1», бизнесе с Аркадием Новиковым и успехе фудмолла «Депо Москва»
Новый директор по развитию туризма Тичино рассказывает, как кантон и вся Швейцария возвращают себе славу места, где нужно обязательно побывать
Стефан Персонени рассказывает о новом курорте на Лазурном берегу, дизайн которого делал Филипп Старк
Доминик Года рассказывает, почему он в 2013 году согласился променять Санкт-Мориц на Москву и как с тех пор изменилась столица и один из ее главных отелей
Иван и Сергей Березуцкие – о прорыве в главном ресторанном рейтинге, урожае на собственной ферме и новом ресторане в «Лахта центре»
Представитель знаменитой алкогольной династии Жан-Пьер Куантро рассказывает, как построил собственную компанию и конкурирует с кузенами из Rémy Cointreau
Винсент Парино рассказывает, в чем уникальность нового гостиничного проекта в Шампани, ради которого он оставил отель Peninsula Paris, а шеф-повар Жан-Дени Рьёбланд – отель Negresco
Кай Шуковски, самый молодой генменеджер в истории Kempinski, рассказывает о своей карьере и о том, как вильнюсский отель под его руководством стал лучшим во всей сети
Иван Артолли рассказывает о реновации старейшего и самого дорогого отеля Монако, ресторанах Алена Дюкасса и настоящем и будущем индустрии гостеприимства класса люкс
Андреа Ньясси рассказывает, где знаменитый курорт находит сотни миллионов евро на реконструкцию памятников и создание новой инфраструктуры и как собирается праздновать 100-летие Федерико Феллини
Генеральный менеджер Le Bristol Paris Лука Аллегри рассказывает о гастрономии, сервисе, приватности, коте Фараоне и других членах команды, создающих неповторимую атмосферу отеля
Флориан Зенгстшмид – о туристическом бренде Азербайджана, стереотипах и о том, как развивать туризм в условиях политического конфликта
Генеральный менеджер Carlton Hotel Филипп Кларинваль рассказывает, почему в его отеле – только люксы и один из них называется «Царский», другой – «Кандинский», а ресторан – «Романофф»
Анжелин Тамплие рассказывает, почему она променяла карьеру в Yves Saint Laurent на виноделие и каково это – делать вино, названное дедушкой твоим именем
Катя Хенке, генеральный менеджер Peninsula Paris, самого дорогого отеля в мире, рассказывает о сервисе, конкуренции и об экстравагантных клиентах
Руководитель крупнейшей российской гостиничной сети рассказывает о перспективах рынка и конкуренции с международными и отечественными операторами
Управляющий директор самого высокого отеля в мире рассказывает о его настоящем и будущем и перспективах Дубая как туристического направления
Генеральный менеджер Steigenberger Grandhotel Belvédère Тина Хейде рассказывает, как меняется жизнь в Давосе и ее отеле во время Всемирного экономического форума
Продюсер и режиссер рассказывает, почему не остался в США, как смог сделать свою продюсерскую компанию и шоу «Ледниковый период» и каким будет его новый ледовый спектакль «Клеопатра»
Директор Engadin St. Moritz Tourismus Герхард Вальтер рассказывает, какие были сделаны ошибки в продвижении курорта и как родина зимнего отдыха собирается возвращать туристов
Совладелец производителя тканей и готовой одежды объясняет, почему марка Elena Miro поменяла партнера в России и зачем понадобился ребрендинг Motivi
Генеральный менеджер отеля Amangani Стюарт Лэнг рассказывает, как долина Джексон-Хоул превратилась в один из самых дорогих курортов США
Жан-Люк Кусти рассказывает, как меняется гостиничная индустрия Парижа и что предложит гостям его отель, открывшийся после реконструкции стоимостью 200 млн евро
Управляющий директор Badrutt's Palace Hotel Рихард Лоинбергер рассказывает, почему он отказался от должности вице-президента Marriott и вернулся в Санкт-Мориц
Президент Lanson-BCC Брюно Пайяр объясняет, как страсть к работе и крепкая мужская дружба ведут к успеху
Директор музея Института технологии моды рассказывает о самых важных дизайнерах, постсоветской эстетике и плохом вкусе семьи Кардашьян
Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, патриарх российской ресторанной индустрии, анализирует свой 30-летний опыт бизнеса на исторической родине и объясняет, почему Россия не Венесуэла
Маттео Лунелли объясняет, в чем разница между итальянскими и французскими игристыми винами, как гастрономия помогает туризму и почему он минимум два раза в год приезжает в Россию
Мартин Нидеггер рассказывает о возвращении россиян на швейцарские курорты и объясняет, почему в его стране ночью не летают самолеты
Президент Louis Roederer рассказывает о значении российского рынка, сотрудничестве с Филиппом Старком и шампанском, которое заставляет плакать
Даниэла Риккарди рассказывает, как продавать дорогие хрустальные люстры Baccarat миллениалам и каким видят будущее компании с 250-летней историей новые инвесторы
Знаменитый клоун рассказывает о новых и старых проектах и объясняет, как перестроил свой внутренний механизм на радость
Основатель сетей Soneva и Six Senses анализирует свой 27-летний опыт в гостиничном бизнесе и формулирует, что такое роскошный отель
Совладелец Champagne Pol Roger Юбер де Бийи рассказывает об особенностях семейного бизнеса и о взаимодействии с наследниками Уинстона Черчилля
Директор частного музея современного искусства анализирует 10-летний опыт «Гаража» и рассказывает о своем видении музейного процесса в России
Легендарный гонщик «Формулы-1» о расставании с королевскими гонками, эмоциях от побед и увлечении киберспортом