X5 Digital смогла сэкономить 25% ресурсов рекрутеров благодаря продуктовому решению BetaOnline.
Гастростанции как новый формат корпоративной культуры и нематериальной мотивации.
Как Cubic Music подготовили плейлисты для 154 453 подписчиков «Бристоль»
Новый уровень коммуникации ритейлера и поставщиков.
Это позволило расширить географию сети кондитерских «Малина», ускорить наполнение полок и снизить логистические издержки.
Система SteadyControl вдвое повысила эффективность кассиров и финансовую отдачу от сервиса.
Термоконтейнеры — альтернатива рефрижераторным перевозкам с экономией до 30% на логистике.
У сети уже 70 «темных кухонь», которые ежедневно выполняют более 7 тысяч заказов на свежие блюда собственного производства.
Новая TMS-система позволила логистической компании повысить производительность труда на 5% и сократить простои оборудования на 10%.
Проблемы роста небольшого предприятия в Москве помогла решить автоматизация.
Медиаплатформа Food.ru помогает ритейлеру генерировать аудиторию сервисов доставки, а брендам – встречаться с потребителями.
…и сократить скорость планирования с трех дней до двух часов.
Гипермаркет во Владивостоке предлагает клиентам кулинарию, кондитерку, хлеб, готовую еду, напитки, банкетное меню и многое другое.
Какие проблемы могут возникнуть в новой точке и как подготовить к ним сотрудников?
Клиенты, которые пользуются банковской картой Ozon, совершают покупки вдвое чаще и тратят в среднем в два раза больше, чем прочие клиенты маркетплейса.
158 млн рублей заработал ритейлер за 4 месяца, вовлекая в новый проект предприимчивых сотрудников.
У сети более 5000 пекарен, и в 2023 году в ряде регионов они появятся в 80% магазинов.
Как приложение для доставки превращается в агрегатор HoReCa и онлайн-витрину для партнеров.
Как Inarctica и Metro развивают сотрудничество и популяризируют охлажденную красную рыбу из Баренцева моря.
Какие принципы помогли крупнейшему производителю молока в России выстроить доверительные отношения с покупателями.