Как защититься от недобросовестных покупателей, мошенников и профессиональных сутяжников.
Почему стратегия EDLP вскоре вытеснит Hi-Low.
Настраиваем скидки, распродажи, подарки, начисление и списание бонусов, применение промокодов.
Что поможет оптимизировать бюджет и уменьшить организационную нагрузку.
Какие показатели отслеживать и что можно улучшить без масштабных изменений?
Чтобы развивать интернет-торговлю, селлеру нужен надежный логистический партнер.
Как повысить эффективность в условиях жесткого дефицита кадров.
33 отечественных и 28 новых иностранных ритейлеров запустили свои торговые точки.
Агрегатор позволяет легко выбрать локации и экраны, спланировать кампанию, сократить документооборот.
Автоматизация планирования графиков под потребность позволяет сократить ФОТ на 5–15%.
Эксперт рассказывает о главных трендах в работе с клиентами.
Гибридное решение с видеораспознаванием позволяет снизить затраты и выручает в нестандартных ситуациях.
Тарифы могут вырасти на 20–25%.
Спад в экономике или пришло новое поколение покупателей?
Новая целевая аудитория 50+, коллаборации, универмаги, российские бренды и собственные интернет-магазины.
Снижение маржинальности, новые экономические модели, диджитализация.
Исследование актуальных запросов и ценностей покупателей.
Перспективы российского e-commerce.
Слияние WB и Russ, падение продаж хард-дискаунтеров, движение ритейлеров на восток, национализация, маркировка и многое другое.