Wildberries: Детское питание стало самой быстрорастущей продуктовой категорией в III квартале
Онлайн-продажи продуктов питания в III квартале 2020 г. на Wildberries выросли на 605% год к году, а продажи в штуках — на 725% год к году. Динамичнее всего (+849%) продажи росли в категории «Детское питание», сообщает пресс-служба ритейлера.
Драйвером роста продаж и самым популярным товаром в продуктовой категории стали детские каши. В июле-сентябре 2020 г. их приобрели на Wildberries в 13 раз больше, чем годом ранее. В топ-3 самых популярных продуктов питания вошли также заменители грудного молока и детские пюре.
Больше всего детского питания было куплено в Московском регионе, Краснодарском крае, Санкт-Петербурге, Нижегородской и Свердловской областях.
В целом продажи детского питания в штуках III квартале выросли на 849% год к году, превысив темпы роста продаж всей продуктовой категории. Продажи всех продуктов питания в III квартале увеличились на 725% год к году, а в денежном выражении — на 605%. Кроме того, ассортимент продуктов питания на платформе Wildberries в III квартале увеличился в 4,5 раз благодаря появлению свыше 1,6 тыс. новых брендов в портфеле компании.
Регионами-лидерами по приросту оборота продуктов питания на Wildberries стали Чукотский автономный округ (рост продаж в 25 раз), Республика Ингушетия (14 раз) и Калининградская область (в 14 раз). Примечательно, что в заказах жителей Чукотки и Калининградской области преобладает детское питание, в частности детские каши, в то время как жители Ингушетии активнее всего приобретают смеси для супов, рыбные консервы и смузи.
Наиболее активно в III квартале россияне приобретали продукты длительного хранения — гречку (рост продаж в штуках в 47 раз год к году), рис (в 45 раз), макароны (в 32 раза), паштеты (в 55 раз) и консервы (в 14 раз), а также продукты быстрого приготовления - лапшу (в 17 раз), пюре (в 14 раз), каши (в 10 раз) и супы (в 8 раз). В июле-сентябре спрос рос и на снеки: продажи сухариков в штуках выросли в 34 раза год к году, орехов — в 30 раз, хлебцев — в 13 раз, чипсов — в 12 раз, попкорна — в 6 раз и крекеров — в 2 раза. Растет и популярность продуктов для здорового питания: продажи растительного молока в штуках в 3-ем квартале выросли в 68 раз, цикория — в 9 раз, кэроба — в 8 раз, спирулины — в 7 раз.
Wildberries
Wildberries, или Вайлдберриз — международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома и других товаров. Помимо РФ, работает в Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении. В январе 2020 года компания начала работать на рынке ЕС, открыв продажи в Польше. Основан в 2003 году и управляется ООО «Вайлдберриз» со штаб-квартирой в Москве. В 2019 году признан крупнейшим fashion-ритейлером России.
Крупнейший интернет-магазин РФ по итогам 2016, 2017 и 2018 годов.
По данным компании, в 2018 году оборот Wildberries вырос на 72 % до 118,7 млрд руб.
В 2019 году российский журнал Forbes включил основателя компании Татьяну Бакальчук в рейтинг предпринимателей-визионеров, построивших бизнес с нуля и изменивших жизнь России и мира: «15 бизнесменов, изменивших представление о России». В феврале того же года стоимость компании оценивалась Forbes в 1,2 млрд долларов США (4-е место в Рунете).
Смотреть сайт Wildberries.